Nazvanie

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nazvanie » Информационный блок » Особенности игры


Особенности игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О тематике игры :

Кормада не просто ролевая про городскую жизнь и не просто ролевая про конный спорт. Наш форум заключает в себе шипучую смесь из конной полиции и плохих парней,  которые ведут борьбу с законом и за закон.
Мы включаем в ролевую элемент разрушения и вражды, на то это и Бостон.
Можно сказать, что форум состоит из двух основных отделов "Бостон" и "Кормада", здесь обитают все жители нашего виртуального мира.

"Кормада"
-

Это подразделение конной полиции, по функционированию ни чем не отличающееся от обыкновенного кск, к которому все так привыкли. Конюшня разделена на основную и первое подразделение. Основная предназначена для всех новичков. Если вы хотите заделаться копом - начинать придется именно с основной конюшни.
В первое подразделение народ попадает за особые заслуги и привилегии. Здесь и люди и лошади довольно высокого уровня игры и подготовки. Попасть туда сложно, но можно. Так что в ваших же интересах активно участвовать в деятельности ролевой.
Что бы получить продвижение по службе, рядовому надо выходить в патрули и выполнять ответственные задания.За участие администрация щедро награждает всех.
На конюшне будет несколько командиров, в соотвествии с количеством рядовых бойцов. На одного такого командира будет приходиться по несколько человек. К ним надо относиться с уважением и со всем почтением, как к старшему по рангу.

Также на территории комплекса деиствуют плацы и манежи - игра может происходить в обыкновенном режиме тренировок и прогулок.Вы можете брать лошадей и работать как берейтор.

"Бостон" -

Очаровательный и опасный город Бостон - сосредоточие всей деятельности Кормады. Сюда полиция будет совершать вылазки и патрулировать на улицах города.Бостон могут населять люди разных сортов и образов жизни.Приветствуются и обычные люди, проживающие там.Тем более сами копы ведь тоже из Бостона, так что не запрещено и им выбираться на прогулку вне служебного времени.
Игра здесь проходит как и на всех других ролевых про городскую жизнь. У нас есть много локаций с достопримечательностями, а так же районом для проживания.Именно здесь ожидаются всевозможные разбой и нападения со стороны горожан.Вы можете выбрать роль маленького воришки или местного воротилы - все что позволяет вам фантазия.

2

Полицейская лошадь - это надежнейший друг и товарищ. Все лошади начинают свою работу в комплексе с основной конюшни. Там лошадь могут взять в берейторство или поехать в город. Приветствуются послушные, умные и талантливые животные. Других на службу не берут. Полицейская лошадь не должна бояться шума, людей и машин. Она должна стать надежным напарником человека. У лошадей, так же как и у людей в Кормаде, возможно продвижение по службе : за смелость и отвагу, за преданность или отличные результаты соревнований и тестирований лошадь могут перевести в первое подразделение нашего центра. Там за гривастым будет лучший уход и огромное количество внимания из за узкого круга общения.
Тренировки для таких лошадей должны быть разноплановыми, от конкура до элементов вестерна. Лошадь обязана уметь хорошо прыгать и быть физически сильной.
Вне рабочего времени, лошадок будут выпускать на прогулку где можно отвлечься от тяжелой работы и пощипать травки вдоволь.Стоит заметить, что Кормада пока единственный конный центр на форуме и лошади только служебные,соответственно. Частных лошадей у нас нет, разве что у командиров. Рядовые игроки являются обыкновенными берейторами. Они могут брать любую лошадь на выбор и работать на ней. Под работой подразумеваются тренировки в манеже (прыжки,выезда,спец.подготовка) и выезды в город.

3

Рядовой - это каждый новичок попавший в Кормаду на службу и не имеющий никаких служебных достижений. Рядовой по обязанностям равносилен берейтору, разве что теперь к вашим задачам прибавляются патрули в городе и ношение униформы. Вне Кормады вы обыкновенный человек, полностью властный над собой. Как и все вы можете пойти посидеть вечерком в баре или погулять со своими приятелями-сослуживцами.
Но не стоит забывать и о лошади с которой вы работаете бок о бок. После тренировки ее стоит помыть или отправить погулять.Так же вы можете брать лошадей погонять или прогуляться верхом по лесу.
На службу принимаются мужчины и женшины от 18 лет.

Командиры - люди управляющие на конюшне. Именно они ведут патруль на какое-нибудь ответственное дело.
У них в подчинении находятся все рядовые. Командир может решать кому куда ехать и кому на кого садиться верхом. Отнимать лошадь у новичка и садиться на нее самой, если рядовой и лошадь договорились об игре заранее - нельзя.
Командиры могут не участвовать в патрулях и дежурствах по городу. У них может быть своя собственная или закрепленная за ними лошадь. Каждый командир сам тренирует своего четвероногого или же может поручить это дело одному из своих подчиненных.
На тренировках они выступают в роли тренеров.

Как стать командиром?
Достаточно вовремя подать заявку, когда возникнет необходимость в еще одном командующем. Об этом администрация будет оповещать вас в определенной теме Но стоит здраво оценивать свои возможности. Это игрок обладающий хорошим опытом игры и чей персонаж имеет достаточно высокий уровень верховой езды. При выборе кандидата будут учитываться многие факторы. Это должен быть опытный человек, преданный делу и имеющий некую служебную предысторию.
Второй путь, для получения "командира" - это выполнение спец. задания или особая заслуга перед комплексом.
Достаточно проявить себя с наилучшей стороны в какой-нибудь важной деятельности.Но сложность в том, что вы такой не один, да и события стоящие будут происходить не так часто, как хотелось бы.


Вы здесь » Nazvanie » Информационный блок » Особенности игры